Главная » Аналитика рынков

Кризис серьезно ударил по рекламному рынку

Кризис серьезно ударил по рекламному рынку

В ситуации экономического кризиса в первую очередь страдает рекламный рынок. Производители, стараясь уменьшить свои траты, урезают расходы на рекламу. Неутешительные итоги первого полугодия заставили всеукраинскую рекламную коалицию пересмотреть прогнозы рекламного рынка на текущий год и сократить ожидаемый объем рынка на 4,5% до 8,5 млрд гривен.

Но предприниматели ошибочно недооценивают важность рекламы. Ведь какой бы хороший продукт они не производили, он все равно нуждается в продвижении на рынке. А чтобы этот процесс был эффективным, нужно использовать различные виды рекламы, учитывая целевую аудиторию. При этом традиционная полиграфическая реклама никогда не утратит свою актуальность. Заказать такую рекламу можно у компании A-Sky. Подробнее об этом читайте на странице a-sky.ua.

Реклама на телевидении и в глянцевых журналах доступна далеко не каждой компании в силу ее высокой стоимости. Если бизнес небольшой, то и начинать нужно с рекламных буклетов, брошюр и открыток. А если вы нацелены на серьезный бизнес, то вам не обойтись без имиджевой полиграфии — визиток, конвертов, папок с логотипом вашей компании, сувениров. Это сформирует позитивный образ у ваших клиентов о том, что вы — серьезная структура, которая намерена прочно закрепиться на рынке, потому ей можно доверять. Но вся эта продукция должна быть качественной, с яркими красками, которые не будут быстро выгорать, и на хорошей бумаге, иначе эффект будет совершенно противоположным.

Эксперты подсчитали, что за первое полугодие бюджеты, которые компании выделяли на рекламу, сократились на 20-25%. Рекламные компании рассчитывают, что итоги второго полугодия будут лучшими. Это связано с надеждами на то, что экономика страны начнет понемногу расти, а также с предстоящими выборами.

Источник: fnews.com.ua

Комментирование закрыто